Сергей Полунин – плохой парень балета
В 13 лет Сергей Полунин получил приз на международном балетном конкурсе имени Сержа Лифаря и благодаря поддержке фонда Рудольфа Нуреева начал учиться в Лондоне в Школе Королевского балета. Невероятный талант, признанный критиками и зрителями, неукротимый характер, страсть, эмоции, наплевательское отношение к правилам и бездна обаяния — в нем сошлось всё. В один миг Полунин получил статус анфан террибль русского и мирового балета.
Британские газеты писали: «Этот плохой русский так сильно тусовался, что покинул лондонское шоу. Продюсеры предъявили ему иск на 400 000 фунтов стерлингов». В младшей школе Королевского балета White Lodge Полунин уже был легендой для своих однокурсников. «Наблюдать за ним на отчетных концертах в конце года было все равно, что увидеть величественного павлина среди стайки городских голубей; он был настолько прекрасно сложен и технически поразителен, что учителя продвинули его вперед на два школьных года» - восторгалась балетный критик Джули Кавана.
В 2007 году танцовщик был зачислен в труппу, а через два года, в 19 лет, стал премьером Королевского балета. В его истории не было примера, чтобы кто-то получил этот титул в таком молодом возрасте.
Еще через два года, без предупреждения, молодой премьер покинул труппу. В интервью Полунин говорил, что устал от скучных репетиций, суровой дисциплины и физического напряжения: «Некоторые люди сходят с ума. Это постоянное давление. Люди плохо едят. Они много работают. Нет покоя. Люди сходят с ума к 30 годам. Они реально сходят с ума – особенно балерины», - откровенничал танцор. «Это нехорошо. Я не могу сказать, что людям это нравится. Вы не можете любить, веселиться или испытывать что-то. Находиться в такой среде вредно для здоровья». Лозанна, 2006 г. Он исчез всего за несколько дней до премьеры своего шоу Midnight Express в Лондонском Колизее и открыто рассказал о том, что танцевал на сцене под действием кокаина. И это сошло ему с рук.
«Я хотел в Америку, создавать мюзиклы, фильмы, поэтому я ушел из Королевского балета», - говорит артист. Однако, к его большому удивлению, несмотря на то что он готов был с головой окунуться в волшебный мир кино, предложений в этой области ему не поступало. Не приняли его и в Американский театр балета, куда ранее приглашали неоднократно. Это было связано со скандалом в прессе, раздутым вокруг его имени.
Британские СМИ, шокированные и возбужденные внезапной сменой роли господина Полунина, окрестили его плохим мальчиком балета, а танцевальная пресса коллективно заламывала руки из-за того, что что-то пошло не так. За Сергеем закрепилась скандальная слава The Bad Boy of Ballet из-за посещения ночных клубов, дебошей, сомнительных связей, эмоциональной нестабильности, употребления наркотиков, нанесения себе шрамов и чрезмерного увлечения татуировками. Своих дурных привычек Полунин никогда не скрывал.
Первые признаки бунтарства появились у него во время последнего семестра выпускного класса, когда юному танцовщику разрешили снять собственное жилье в Сохо. К 21 году и без того склонный к депрессии Сергей стал стремительно выходить из-под контроля – пропускал утренние репетиции, заинтересовался игровыми автоматами и экспериментировал с наркотиками. Он даже хвастался в "Твиттере", что принимал кокаин перед выступлением в Ковент-Гарден и что он не прочь попробовать героин.
"Я посещаю не все занятия. Иногда я не ем целый день, а потом ем всю ночь. Я поздно ложусь спать. Если я буду только спать, у меня не будет личной жизни вне балета", - рассказывал танцор в интервью Independent. Наглый, молодой и харизматичный, он никогда не был похож на обычного танцора в облегающем трико. Даже если Полунину доставались классические роли, через грим и костюмы всегда пробивался его бунтарский характер. Так, на одно из выступлений в балете «Копеллия» он вышел с обритой головой, что шокировало многих зрителей, привыкших к классическим костюмам и облику героев постановки.
В Ковент-Гарден танцору так и не удалось ни с кем подружиться: юной звезде сцены не были рады ни в раздевалке для кордебалета, ни в комнате солистов. Во всем Лондоне у Сергея была всего пара друзей, с которыми он мог поговорить по душам. Одним из таких немногочисленных товарищей Сергея стал темнокожий гангстер Энтони Ламмин с криминальным прошлым. Артист помог своему другу открыть тату-салон, потому что бывшему заключенному было сложно зарегистрировать бизнес.
Он прогуливал репетиции, приходил на них пьяным, а однажды признался прессе, что порой перед выступлениями принимает наркотики. «Когда я ушел из Королевского балета, - говорит Сергей, - мне была закрыта дорога во все театры, и до сих пор ко мне есть недоверие. Мне повезло, что я встретил Игоря Зеленского (прим. балетмейстер, художественный руководитель различных балетных трупп). Это моя подушка безопасности, человек, который ни от кого не зависит. Он мой друг, наставник, и это дает мне, танцовщику, какую-то защиту и возможность не зависеть от массы».
После съемки в клипе ирландского музыканта Hozier «Take Me To Church» о Полунине вновь заговорили. Меньше чем за неделю ролик набрал 20 миллионов просмотров. Новая волна популярности вынесла его далеко за пределы маленького мира балета.
Шокирующие факты, которые мы узнали о Принце после его смерти Оккультизм Елены Блиновской. Часть 1 Иллюминаты в азиатском шоу бизнесе. Часть 1 Сложное прошлое Джонатана Рис-Майерса Источник: https://dzen.ru/media/malibucom.ru/sergei-polunin--plohoi-paren-baleta-65207389e069e30603047284 | |
| |
Просмотров: 199 | | |
Всего комментариев: 0 | |